Проблемы с турбиной?
Свистит, дымит или не дует?
Вы согласны принять звонок для уточнения деталей и согласования времени первичного осмотра? Если да, то укажите номер телефона
Ваша машина на ходу?
Ваш автомобиль
Ваш номер телефона
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5
Адаптация двигателя Cummins 2.8 Евро 5 к реальным условиям работы коммерческого
транспорта.
В Евросоюзе с октября 2008 года был введен для всех новых автомобилей экологический стандарт Евро-5, регламентирующих содержание вредных веществ в выхлопных газах. С 1-го января 2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, однако возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31 декабря 2012 года По причине ввода этого стандарта компания ГАЗ выпустила автомобиль Газель Бизнес с мотором CUMMINS ISF 2.8 Е-3, а затем и Газель Next с двигателем CUMMINS Е-4.


В России стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 1 января 2016 г. И как следствие инженеры завода ГАЗ сейчас заботливо перешли на комплектацию Газель Next с двигателем CUMMINS ISF 2,8 Евро-5. На двигатель внесли следующие изменения: установили сажевый фильтр и клапан EGR с дроссельной заслонкой, тем самым закрыли возможность прошивки блока управления.

Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность. Во время эксплуатации Газелей с двигателем CUMMINS Евро-3 не было проблем, при правильной эксплуатации и своевременном прохождении ТО. Сейчас же при переходе на Евро-5 изменились требования и условия работы двигателя. Приезжающие к нам владельцы Газелей Next утверждают, что автомобиль становится в режим прожига сажевого фильтра каждый день. Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется (насколько это возможно в городских условиях). В результате этого забивается сажевый фильтр, машина входит в аварийный режим работы двигателя, теряет мощность.



Если продолжать эксплуатацию автомобиля происходит следующее: регенерация сажевого фильтра не происходит, что может привести к поломке турбины, при этом увеличивается расход топлива, форсунки начинают переливать, что приводит к дорогостоящему ремонту
Цена нового клапана EGR на Газель Next – от 12 000 руб., цена ЭБУ CUMMINS – 60 000 руб., оригинальная турбина CUMMINS 2,8 Евро-5 – 200 000 руб. Адаптация с программным отключением EGR в прошивке стоит значительно дешевле
Электронная дроссельная заслонка нужна для ограничения мощности, ограничения потока воздуха в процессе регенерации сажевого фильтра. На пробеге в 60 000 км дроссельная заслонка при вышеуказанной эксплуатации обрастает грязью и продуктами горения, что приводит к ее залипанию и неполному открытию (промывка, как правило не приводит к ее 100% восстановлению). Газель не едет, ошибок нет, вопрос? Вероятно, причина дроссельная заслонка. Работой заслонки управляет программа блока управления двигателя. Для лучшей работы в наших суровых погодных условиях предусмотрели подогрев поступающего воздуха, поставили подогреватель, конструктивно сразу после клапана EGR. По этой причине в мотор поступает не просто сажа, а подогретая сажа, которая забивает сетку подогревателя, закрывая проход воздуха.
Клапан EGR на CUMMINS 2,8 Евро-5 не пневмоэлектронный, а полностью электронный. Из-за отсутствия правильной очистки сажевого фильтра (прожига) ресурс клапана EGR снижается, происходит повышенный износ шестерни EGR, а в худшем случае сгорает электродвигатель клапана EGR вместе с контроллером. Но более всего сказывается естественный результат работы ЕГР, а именно обильное засорение впускного коллектора

В итоге при небольшом пробеге в тяжелых эксплуатационных условиях в городе мы получаем следующие проблемы:
· Проблема с регенерацией сажевого фильтра;
· Износ клапана EGR;
· Неисправная дроссельная заслонка;
· Забитая сетка подогревателя;
· Увеличенный расход топлива.
Вы получите современный двигатель с исключением проблемных узлов, мешающих длительной, надежной работе двигателя.

Tsrchip.ru предлагает решение всех этих вопросов
· Адаптацию блока управления двигателя CUMMINS ISF 2,8 Евро-5 на Евро-3, с исключением сажевого фильтра, клапана EGR, дроссельной заслонки.
· Перевод Газели NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
· Отключение датчиков сажевого фильтра.
Удаление ДМРВ из программы ЭБУ.
· Увеличение мощности на 30 л.с., крутящего момента — на 100 Нм, уверенную тяга на любых оборотах.
· Гарантию на все работы, гибкая система скидок.

Прошивка ГАЗель NEXT с мотором Cummins в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 2 часов. Работы по физическому удалению клапана EGR и сажевого фильтра на Cummins займут около 4х часов.

Стоимость услуги по переоборудованию и прошивки составляет 27700 руб. Включая все требуемые запасные части.
Тематические статьи
Запись на диагностику
Машина на ходу?
Какая у вас турбина?
Турбина уже снята?
Что произошло с турбиной?
Ваш автомобиль
Ваше имя
Ваш номер телефона
Made on
Tilda