Проблемы с турбиной?
Свистит, дымит или не дует?
Вы согласны принять звонок для уточнения деталей и согласования времени первичного осмотра? Если да, то укажите номер телефона
Турбина уже снята?
Что произошло с турбиной?
Ваш автомобиль
Ваш номер телефона
Ремонт автомобиля

MERCEDES-BENZ SPRINTER

Обеденный перерыв. Звонок. Это с СТО, Вы нам турбину ремонтировали 1 месяц назад на Mercedes-Benz Sprinter Classic, 2007 г. Так вот, она развалилась, клиенты уже едут к Вам…гудки.
Что сказать. Ждем. Приезжают приносят целую турбину. Почему сняли? - Появился сильный свист.
Смотрим, диагностируем и выясняем, что с турбиной все в порядке. Узнаем, что отсутствовала установочная прокладка.
Продаем прокладку и предупреждаем, чтоб им на СТО турбину не ставили на герметик. Уезжают.
Чуть позже, ближе к вечеру… звонок. Ребята уже лучше. Но автомобиль еще немного «подсвистывает».
Хорошо. Машина уже на ходу. Приезжайте, посмотрим в чем проблема.
Разбираем. Снимаем турбину. Первое, что бросается в глаза – это ГЕРМЕТИК (фото 1, 2, 3), который использовали при установке турбины. Ну как так то, предупредили же.
Проверили турбину еще раз – с ней по-прежнему все хорошо.
Следующий этап – обнаружили, что повреждена приемная труба выхлопа на соединении с турбиной (фото 4). Из-за чего появилось сквозное отверстие (просечка).
Помимо этого, выявили сквозное отверстие между выпускным коллектором и турбиной.
Прокладка между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором стояла старая. Ее под замену конечно же.
К тому же сам выпускной коллектор как оказалось – кривой. Из-за этого образовалось еще одно сквозное отверстие. Для исправления ситуации - шлифуем плоскость выпускного коллектора.
Но и это еще не все: патрубок наддува лопнул (фото 5). Его тоже под замену.

Все отремонтировали. Клиент доволен. Через 1000 км. к нам на проверку.
Made on
Tilda